Вакцины от бешенства для кошек и собак

Вакцина от бешенства щенкам

От такой «напасти» как бешенство — прививка должна быть сделана своевременно, так как болезнь остропротекающая, и может быть смертельно опасной как для кошки, так и для собаки, а также для других домашних питомцев. Вирус негативно сказывается на нервной системе, поражая ее изнутри, и она может спровоцировать серьезные последствия, например водобоязнь, агрессию и т.д.
Заразиться питомец может посредством укуса другого животного, после чего инфекция становится угрозой для жизни, причем как братьев наших меньших, так и для человека. Прививка от бешенства — это наиболее эффективный способ защитить и себя, и своего любимца.

Особенности

На протяжении всей жизни животное подвергается риску заражения вирусно-бактериальной болезнью и к сожалению, в области мировой ветеринарии отсутствует лечебная терапия, способная вылечить бешенство. Именно потому те питомцы, которые заразились инфекцией, чаще всего усыпляются.
В качестве переносчиков вируса выступают именно дикие животные такие как:

• волк;
  • енот;
  • лиса;
  • грызуны;
  • ежи;
  • летучая мышь.

Если не будет своевременно сделаны прививки щенкам и котятам, то они попадают в группу риска, также как и те животные, которые:

• находятся в состоянии сильного истощения;
  • имеют слабый иммунитет;
  • проживают в неблагоприятных условиях;
  • часто контактируют с представителями дикой фауны;
  • содержатся в группах;
  • относятся к экзотическим породам.

Вирус может передаваться не только посредством укуса, но и через слизистую, эпидермис, если на кожном покрове присутствуют ранки, микротрещины и тому подобные поражения. К тому же такому любимцу, как собака прививка нужна в том случае, если планируется поездка на дальнее расстояние, если она будет выставляться на соревнованиях, чтобы сделать выставочную карьеру, а все сведения о вакцинации будут указаны в ветеринарном паспорте и в специальном свидетельстве.

Проходить профилактическое прививание стоит по нескольким причинам.

1. Любое теплокровное животное независимо от возраста обладает повышенной восприимчивостью к вирусному инфекционному недугу.
  2. Человек может заразиться от своего питомца.
  3. В 100% случае болезнь приводит к летальному исходу, так как она неизлечима.
  4. Ни собак, ни кошек, у которых нет прививания, не допустят к выставкам, к разведению на племя и к соревнованиям.
  5. Бешенство признано повсеместным распространенным инфекционным заболеванием.
  6. Заболевание распространено по всем странам, климатическим зонам и континентам.
  7. Существует международные правила перевозки животных в таких транспортных средствах, как поезд, корабль, а также самолет, по которым категорически запрещено вывозить питомца за пределы границы государства, если у него отсутствует отметка о вакцинации в ветеринарном паспорте.

Такую процедуру как прививка, кошка и собака перенесут очень легко, при условии, что у них отсутствуют противопоказания. Прививание возможно только у полностью клинически здоровых животных, а недопустима обработка:

• самок в период беременности и лактации;
  • питомцев, которые ослаблены или истощены
  • в период обострения хронической болезни;
  • тем любимцам, которые не достигли возраста в 2 месяца.

Наша ветеринарная клиника настоятельно призывает заводчиков к тому, чтобы уберечь своих домашних животных от столкновения с бешенством, для чего мы предлагаем поставить прививки качественным импортным препаратом. Особенно это важно тем, кто проживает в регионах с неблагоприятным климатом или тем, кто постоянно ездит за границу, а также содержит более 1 четвероногого друга.

Рубрики

г.Макеевка Червоногвардейский р-он, ул. Малиновского, 34/1